Услуги, которые мы предоставляем:​​​​​​​


Мы предлагаем нашим Клиентам комплекс услуг по транспортировке грузов по всему миру, оформлению товаров на таможне, организации регулярных импортных и экспортных поставок, консалтинг по вопросам ВЭД. Мы отслеживаем курсы валют, многочисленные изменения законодательства и составляем наиболее выгодные маршруты.

Заявка на консультацию по услуге

Введите имя
Введите номер телефона
выберите интересующие услуги
Импорт "под ключ"
Экспорт "под ключ"
Консультирование по таможне
Ответственное хранение в EU
Ответственное хранение в РФ
Перевозка-сборный груз
Перевозка-отдельный транспорт
Внутренние перевозки
Сертификация
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Импорт "под ключ"

Схема импорта:


1. Закупка товара у зарубежного Поставщика:

 Согласование :

  • контракта
  • спецификации
  • условий поставки
  • условий оплаты

 Оплата:

  • Закупка Валюты
  • Перевод поставщику день в день
  • Оформление УНК в банке

 Доставка:

  • Забор груза у поставщика
  • Контроль отгрузочных документов
  • Оформление EX1
  • Подготовка разрешительных документов
  • Формирование сборного груза
  • доставка от "двери до двери"

2. Импорт товара:

  • Оформление таможенной декларации
  • Оплата таможенных платежей
  • Таможенное оформление

3. Реализация товара конечному Покупателю по договору купли-продажи в рублях на территории РФ с сохранением гарантийных обязательств зарубежного Поставщика.


Мы консультируем и обслуживаем компании различного масштаба, которые уже занимаются внешне-экономической деятельностью и которые только планируют заниматься ВЭД.

Мы работаем как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями.

Мы осуществляем поставки как на контракты клиентов, так и на свои контракты. 

Экспорт "под ключ"

Компания "Краэл"  оказывает комплексные услуги по сопровождению экспорта товаров, мы готовы:

  • предоставить заинтересованным в экспорте лицам полный анализ порядка вывоза из РФ и стран Таможенного союза любой категории товаров;
  • проконсультировать по порядку начисления экспортных пошлин;
  • оформить сертификаты страны происхождения;
  • проверить необходимости дополнительных видов контроля со стороны госорганов (фито–, ветеринарный и другие виды);
  • проанализировать для Вас порядок ввоза российских товаров в необходимую страну и рассчитать импортные пошлины;
  • проконсультировать по порядку маркировки товаров, требуемые условия перевозки, виды тары;
  • проконсультировать по документам, достаточным для подтверждения качества товаров, и возможные процедуры в стране ввоза по проверке товаров;
  • подобрать для Вас наиболее экономичный и целесообразный вид транспорта и маршрут;
  • проконтролировать правильность оформления документов при убытии товаров и подтверждение убытия;
  • помочь Вам предоставить своим покупателям за рубежом отличное предложение по поставке товаров вплоть до условий DDP, то есть избавить Вашего покупателя от всех вопросов транспортировки и растаможки товара.

Мы имеем опыт организации экспорта в  Польшу, Китай, Италию, Германию, Сербию, Чехию, Азербайджан, Таджикистан, Казахстан, Белоруссию и др.

Компания "Краэл" готова оказать Вам помощь в экспорте товаров на любом этапе. Специалисты нашей компании имеют серьезный опыт по возврату НДС из бюджета, что позволит Вам пройти данную процедуру быстро и безболезненно!

Консультирование по таможенному офомлению

Согласитесь, любую проблему легче предупредить, чем решить. Например, ваш автомобиль наверняка застрахован.

Но как можно застраховать от проблем в ближайшем будущем свой бизнес? Это же и ваша свобода, и финансовое благополучие.

Отвечаем: не допускать ошибок при ввозе товаров и составлении контрактов на импорт.

Правильное оформление импортных поставок сегодня — залог стабильности в бизнесе завтра.

А как будет правильнее в вашем случае, подскажем мы.

Получите консультацию таможенного брокера вовремя

Если у вас есть сомнения относительно порядка процедуры, сбора документов или возникают любые другие вопросы по таможенному оформлению, мы ответим на них и укажем лучшее решение.

Проводим полный аудит ведения внешнеэкономической деятельности.

Ответственное хранение 
в РФ и Европе
​​​​​​​

Преимущества услуги ответственного хранения груза:

  • оплата непосредственно по факту хранения товара, то есть владелец груза оплачивает только то время, когда груз находится на складе, предоставленном грузовладельцу;
  • возможность хранения грузов любого объема. Даже в том случае, если объем груза превышает площадь, предназначенную для его хранения, компания «Краэл», предоставляющая услуги ответственного хранения сама решает вопрос о предоставлении дополнительного помещения.

На территории России решить вопрос об ответственном хранении груза может и сам грузовладелец, так как компания «Краэл», предоставляющая такую услугу, заключает договор с самим владельцем грузов. Ответственное хранение за рубежом – это вопрос, который решают транспортные компании, занимающиеся перевозкой грузов. Именно поэтому сегодня компания «Краэл» предоставляя полный комплекс услуг, решение вопроса хранения грузов, как на территории России, так и за рубежом возлагает на себя. Таким образом, грузовладелец полностью освобождается от проблем, связанных с доставкой и временным хранением грузов.

Условия временного хранения груза на территории России и за рубежом не имеют практически никаких отличий, разве что в документальном оформлении. Однако и оформление документов транспортная компания «Краэл», предоставляя услуги перевозки грузов, берет на себя.

Для грузов, которые нуждаются в соблюдении особых правил и условий хранения, предоставляются специально оборудованные помещения, в которых обеспечивается полная сохранность груза на протяжении всего времени его хранения. Условия хранения оговариваются индивидуально для каждого типа груза.

Международная перевозка сборным грузом

Компания «Краэл» использует собственную сеть складов консолидации и организовывает грузоперевозки любых партий товаров. Доставка сборных грузов из Европы, Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи, Японии, Индии и США осуществляется в минимальные сроки!

Если вам необходимо отправить из Германии образцы продукции или вы регулярно заказываете штучные товары во Франции или Италии, международная перевозка товаров – это то, что вам нужно.

Международные перевозки сборных грузов (товаров) из Европы, США, Японии, Кореи и других стран, предлагаемые компанией «Краэл», — удачное решение многих задач.

Мы организуем:

Морскую перевозку сборных грузов (жд + море, авто + море) в страны Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи, Японии, Индии и США.

Перевозку сборных грузов автотранспортом в европейские страны (Германия, Франция, Италия, Чехия, Польша и другие).

Предоставляя услуги международных сборных грузоперевозок из Европы, наша компания обеспечивает для своих клиентов следующие преимущества:

  • комплексное решение всех организационных вопросов, включая таможенные формальности;
  • использование собственных складов консолидации, оснащенных по последнему слову техники и работающих в круглосуточном режиме;
  • постоянный мониторинг международной грузоперевозки, а также тщательный контроль всех погрузочно-разгрузочных операций;
  • отсутствие географических ограничений перевозки — сбор партии возможен практически в любой стране Европы, а международная доставка сборных грузов осуществляется с нескольких складов.​​​​​​​​​​​​​​
Сертификация 

Мы предоставляем услуги по оформлению следующих документов:

  • Сертификат/Декларация ТР ТС

  • Сертификат/Декларация ГОСТ Р

  • Отказные письма

  • Свидетельство о государственной регистрации (СГР)

Документы, которые могут потребоваться для сертификации продукции

  • техническое описание
  • технические условия
  • руководство по эксплуатации
  • протоколы испытаний
  • свидетельство о государственной регистрации
  • имеющиеся сертификаты ISO, DIN, CE, CB

Наши преимущества

Главное, на что мы делаем акцент при работе со своими клиентами, это индивидуальное рассмотрение каждой заявки, будь то добровольная или обязательная сертификация, а также консультирование и максимально качественное и доскональное рассмотрение всех необходимых для сертификации вопросов.

  • Персональный подход к каждому заказу
  • Прозрачность
  • Высокое качество обслуживания
  • Быстрота оформления сертификатов
  • Оптимизация Ваших финансовых затрат на сертификацию продукции

Мы нацелены на построение взаимовыгодных и долгосрочных деловых отношений с нашими клиентами и партнёрами, как в Европе, так и в России.

Мы всегда будем рады оказать вам профессиональную и квалифицированную помощь и предоставим подробную информацию по любому вопросу о сертификации в России.

ООО «Краэл», 125371, г.Москва, Волоколамское шоссе, домовладение 89
ИНН 7733885776 ОГРН 1147746737346
Политика конфиденциальности
+7 (495) 544-93-94
Звонок по России бесплатный
Сделано на платформе TOBIZ.NET
Политика конфиденциальности

Данный сайт уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении Ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на данном сайте означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных нашей компании.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах нашей компании.

×
Закажите обратный звонок
Введите имя
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Напишите ваш вопрос и менеджер свяжется с вами
Введите имя
Введите email
Введите ваше сообщение
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.